Бизнес-Инкубатор АНХ - логотип

записки наследницы Вавилена Татарского

Previous Entry Share Next Entry
PRОЗРЕНИЯ 2010 - голосование за лучшее PR-Событие года открыто!
Бизнес-Инкубатор АНХ - логотип
pr_romanenko
Originally posted by pr_maslennikov at pr-maslennikov.livejournal.com




ИДЕЯ
: Наградить в День PR-специалиста 28 июля реальные, красивые PR-кампании, которые сами себя никогда не заявят ни на одну из существующих PR-премий. 

Мы хотим сделать премию такой, чтобы по её лауреатам можно было объяснять любому обывателю, что такое PR.

Одним словом - PRОЗРЕНИЯ - это PR-проекты, которые впечатлили не только PR-специалистов, но и более широкие массы. ПРОЗРЕНИЯ - Знаковые PR-кампании, PR-проекты и Персоны.


ЦЕЛЬ: Популяризировать PR-деятельность и назвать вещи своими именами.

ФОРМАТ: PRОЗРЕНИЯ 2010 проходят в информационном поле Интернета. В планах на следующий год выйти в оффлайн. На протяжении всего года будет функционировать сообщество prozrenia (скоро пропишу профиль, и появится редирект с домена www.prozrenia.ru), где можно делиться соображениями "пиар ли это?..." и другими конспирологическими теориями и впечатляющими предположениями. 


Консультационный Экспертный совет PR-премии
Дмитрий Гусев, Бакстер Групп
Станислав Наумов stanislavnaumov, ведущий ежедневника замминистра, руководитель школы коммуникативных технологий
Татьяна Шахнес, PR-директор LG
Алексей Глазырин, президент РАСО
Елена Фадеева, председатель АКОС


Организаторы:
Роман Масленников, PR-агентство ПРОСТОР: PR & Консалтинг 
Николай Анохин, event-агентство Red Republic
Наталия Сергеева lilit_new , компания Эндорфин


Голосуем и инфоподдерживаем!
 

?

Log in