Бизнес-Инкубатор АНХ - логотип

записки наследницы Вавилена Татарского

Previous Entry Share Next Entry
Наблюдать
Бизнес-Инкубатор АНХ - логотип
pr_romanenko
По пути от метро до офиса на одном из зданий табличка -- "Здесь ключи не делают!!". Чуть ниже ещё одна -- "Изготовление ключей" и стрелочка влево.
Это же генильный вариант пиар-кампании для тех, к кому часто обращаются, путая с соседним офисом или зданием! Основной месседж такой пиар-кампании: здесь ключи не делают, их делают в соседнем доме, а у нас зато отличная переплётная мастерская и, кстати, как раз летние скидки. Конечно, это немалый вклад в пиар изготовителя ключей. Но как выход -- можно таки зайти в соседний офис и предложить им бартер: пусть повесят аналогичную табличку "Переплётной мастерской тут нет, она дальше по коридору!".
Помню, когда-то давно в каком-то офисном здании видела аналогичное объявление. На листке а4 было написано что-то вроде "Мы не Аллокард!". Рядом красовались приписанные ручкой надписи "Ну и зря" и "Мы за вас рады".
А ведь можно было бы пройти чуть дальше и написать что-то вроде "Мы не Аллокард, мы лучше -- мы Алукард! И кстати, мы делаем то-то и то-то, качественно и недорого". Отличный пиар-ход, дёшево и сердито.
Вообще, пиар-кампанию можно придумать буквально из ничего -- была бы фантазия и немножко внимательности. Смотреть по сторонам -- вообще очень полезное качество для пиар-специалиста.

?

Log in